Кинотеатры /  Фильмы /  Жанры /  Анонсы кино в Туле /  Новости кино в Туле /  Индустрия кино

Расписание сеансов, анонсы, афиша и репертуар тульских кинотеатров

 

Джером Дэвид Сэлинджер: “Я заметил, что те, которые плачут в кино, — самые гады.”

→ во сколько начнётся сеанс? → какие фильмы посмотреть? → куда пойти в кино? → расписание на неделю!
Показать время начала киносеансов во всех кинотеатрах Тулы с утра и до ночи сегодня, завтра и послезавтра Показать афишу всех кинофильмов, которые показывают в кинотеатрах Тулы сегодня, завтра и послезавтра Показать все кинотеатры Тулы: какие кинофильмы и когда будут показывать сегодня, завтра и послезавтра Расписание киносеансов в Туле на неделю вперёд, в любой день с понедельника по воскресенье


Кино производители выступают против пиратства

20 апреля, 2012 22:15

Тотальное, ставшего нормой в обществе, воровство в среде интернет крайне негативно отражается на российской киноиндустрии. Для создания законов авторской защиты требуется политическая воля руководства Российской Федерации. Как и почему процветает кинопиратство?

 

 

Каждый день миллионы людей скачивают последние блокбастеры через социальные сети и торренты
Каждый день миллионы людей скачивают последние блокбастеры через социальные сети и торренты

18 апреля 2012 года состоялось заседание секции Международного форума «Интеллектуальная собственность-XXI век». Заседание было посвящено вопросам защиты авторских прав в цифровой среде, российские правообладатели подписали коллективное обращение к руководству страны.

По данным исследовательской компании Movie Research и исследовательского холдинга «Ромир», 72% россиян смотрят кино онлайн бесплатно в ВКонтакте.

В этой статье:

  • Открытое обращение кино производителей к Правительству РФ.
  • Откуда берутся пиратские копии кинофильмов?
  • Как воруют кино с киноэкрана во время показа фильма?
  • Деятельность кинопиратов основана на коммерческих интересах.
  • Пояснения к иллюстрации схемы производства пиратских копий кино.

Сергей Сельянов, председатель Ассоциации продюсеров кино и телевидения, подчеркнул важность диалога всех сторон, заинтересованных в создании здоровых экономических условий для развития национальных индустрий, связанных с созданием объектов интеллектуальной собственности.

Приводим, с незначительными сокращениями, текст обращения участников заседания к Правительству РФ.

18 апреля 2012 года, Президенту Российской Федерации Дмитрию МЕДВЕДЕВУ,
Председателю Правительства Российской Федерации Владимиру ПУТИНУ, Председателю Государственной Думы Сергею НАРЫШКИНУ

Для решения задачи [..] развития культуры в России требуется принципиально изменить отношение к защите интеллектуальной собственности. Для этого во главу угла требуется поставить интересы тех, кто напрямую вовлечен в процесс её создания и введения в коммерческий оборот.

В настоящее время Интернет из средства коммуникации превратился в широко используемое средство [..] нарушения интеллектуальных прав и основной источник нарушения этих прав.

Файлообменные и просмотровые сервисы практически полностью посвящены незаконному использованию произведений, в социальных сетях несанкционированное правообладателями использование произведений составляет свыше 60% всего объема.

Такое явление тотального, ставшего нормой в обществе, воровства имеет серьезные негативные последствия для отечественной киноиндустрии, телевещания, книгоиздательства, музыкальной индустрии, отрасли программного обеспечения.

Широкое распространение и потребление нелегальной (ворованной) развлекательной продукции подрывает экономическую основу их нормального функционирования и дальнейшего развития, ведет к снижению инвестиционной привлекательности данной сферы.

Массовым пиратством наносится урон долгосрочным целям поощрения творчества и развития культуры в нашей стране. Происходит опаснейший процесс эрозии правосознания и общественной морали.

16 декабря 2011 года был подписан официальный протокол о присоединении России к ВТО. Принятие и исполнение правил ВТО в отношении интеллектуальной собственности может способствовать созданию предсказуемого и комфортного делового климата в стране только при наличии специальных законов, которые позволят адаптировать общие принципы авторско-правовой защиты к особенностям использования произведений в цифровой среде.

Однако для формирования законов авторской защиты требуется политическая воля руководства Российской Федерации.

Российские производители развлекательного контента, к которому относятся кино, видео, музыкальные и художественные произведения выражают озабоченность содержанием поправок в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации, внесенного недавно в Государственную Думу.

Положения, регулирующие вопросы создания и использования объектов интеллектуальной собственности, в значительной мере не учитывают позицию этих отраслей, хотя она доводилась до сведения разработчиков документа.

Вызывает сожаление, что опыт и экспертиза правообладателей оказались во многом не востребованными в ходе работы над законопроектом.

Приходится констатировать, что в случае сохранения текущих подходов государственной власти к защите авторских и смежных прав будет поставлено под сомнение само развитие указанных отраслей, что может привести к плачевным последствиям для общества.

Считаем, что необходимо вести дальнейшую работу над текстом новой редакции Гражданского кодекса Российской Федерации и развитием отраслевого законодательства с обязательным учётом мнения правообладателей.

Наши предложения к внесенному проекту федерального закона Вам направлены. Рассчитываем на Ваше содействие в решении столь важных для авторского сообщества и всей страны вопросов.

Авторы обращения:

  • Директор Национальной федерации производителей фонограмм Л. В. Агронов
  • Ректор Российской государственной академии интеллектуальной собственности И. А. Близнец
  • Президент Гильдии кинопродюсеров России Р. Ф. Давлетьяров
  • Директор Российской организации по защите прав на аудиовизуальные произведения К. В. Земченков
  • Вице-президент Российского книжного союза О. Е. Новиков
  • Президент АНО «Национальный библиотечный ресурс» Ю. М. Поляков
  • Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Э. М. Сагалаев
  • Председатель Ассоциации продюсеров кино и телевидения С. М. Сельянов
  • Директор Некоммерческого партнерства Поставщиков программных продуктов Д. В. Соколов

Откуда берутся пиратские копии кинофильмов?

Для многих людей кино пиратская Сцена это что-то совершенно мифическое и непонятное. Кто те люди, от которых идёт основной поток пиратских фильмов в интернет?

В 2010 году TorrentFreak, блог о кино в интернете, опубликовал интервью с с бывшим членом одной из крупнейших группы кинопиратов, который рассказал о гордости, эго, деньгах и тех изменениях, через которые прошла Сцена за последние несколько лет 2000-ых годов.

Полный текст интервью: Интервью с бывшим участником кинопиратской Сцены

Интервью было составлено по рассказу эксперта-самоучки (назовем его SC) по взлому водяных знаков MPAA, в 2003–2009 годах он был участником и снабженцом одной из групп, ответственной за сотни пиратских кинорелизов.

Общение с бывшим членом Сцены проходило через через Reddit, где в течение этой недели он ответил на большое количество вопросов о своей «профессии». Как обычно, настоящая личность SC — загадка, но, судя по его ответам и познаниям, он действительно является тем, за кого себя выдает.

В предисловии к своему разговору SC сказал, что за последнее время (2008-2009 годы) шесть его близких товарищей по Сцене были арестованы, двое находятся в тюрьме, двое стали информаторами и один покончил жизнь самоубийством. Последний случай напоминает историю Джереми Адама ака maVen, одного из самых известных кинопиратов, который умер от передозировки морфином после своего освобождения из тюрьмы.

Как становятся кинопиратами?

SC попал в кинопиратство, будучи жадным скачивальщиком. Он отчетливо помнит, как заполучил свой первый фильм после 4 дней закачки через модем на 56килобитной линии. Это было круто — в те времена высокоскоростной доступ в интернет был очень дорогим удовольствием.

SC очень понравилось. Он быстро догадался, что есть специфическое подполье, которое контролирует весь процесс.

SC:

« – Это мой подстегнуло интерес, и я определенно хотел попасть на вершину всего этого. Смотря со стороны по прошествии времени, я до сих пор не могу понять, как далеко все зашло, но, тем не менее, это круто.».

Какая причина заставила SC присоединиться к пиратской киносцене?

SC рассказывает:

« – Гордость и эго были — главные мотивы. Большинство сценеров — мужчины 18–30 лет, в основном белые и хорошо образованные. Большинство из среднего класса, студенты и молодые профессионалы. Гордость и эго — 90% их мотивации. Ты можешь достигнуть такого статуса в сети, которые, скорее всего, будет недоступен в реальном мире, тебя уважают и боятся. А таинственность всего этого усиливает эффект. Теперь для меня это звучит глупо, но в то время мне так не казалось. ».

За время, пока SC работал в среде кинопиратов, сама среда претерпела изменения.

В определённый момент, может быть, 10 лет назад, в 1999 году, существовали крупные группы, у которых были свои публичные irc-каналы (ранний аналог интернет-чатов)! В то время это требовало некоторого технического волшебства, и у пользователя должны были иметься специфические познания, чтобы пользоваться этим.

С развитием интернет-технологий и кинотехнологий ситуация изменилась, это стало доступным более широкой аудитории, появились и новые способы распространения (торренты, файлобменники и т. д.). Кроме того, серьёзно изменилось законодательство по всему миру.

Изменение технологий производства кино привело к необходимости их осваивать. Некоторые релизы могут требовать для их нелегального копирования значительно больше времени, чем другие.

Как воруют кино с киноэкрана во время показа фильма?

Каммер (cammer — человек, нелегально снимающий на видеокамеру изображение с киноэкрана в процессе показа фильма) должен пойти в кинотеатр и раздобыть копию. В идеале он должен записать все части фильма — обрезать можно уже после. В идеале он должен сидеть в центре, так, чтобы ничто не загораживало ему обзор. Другой важный фактор — неподвижность камеры, в идеале он должен сидеть без движения 100% всего релиза.

Следующий этап — удаление водяных знаков. Это делается несколькими людьми, просматривающими всю пленку, помечающими точки и проверяющими друг друга. После того, как несколько хороших ребят просмотрели релиз, можно быть уверенным, что они нашли большинство водяных знаков.

Следующий шаг — декодирование и загрузка. В зависимости от имеющегося времени, доступных ресурсов и прочего релиз может быть перекодирован прямо снабженцем (что может вызвать некоторые неприятности) или исходник может быть загружен на удаленный компьютер.

После этого происходит финальная кодировка. Это тот момент, когда точки вырезаются и запускается процесс фильтрации. Это может быть сложно, ввиду того, что не все проекторы работают одинаково: если скорость ускоряется и замедляется в процессе проигрывания, это может стать причиной множества дополнительных часов работы.

Как только финальный релиз перекодирован, водяные знаки удалены, звук обработан, он запаковывается, проверяется и рассылается нелегальным распространителям. Через небольшой промежуток времени он уже раздается в качестве пиратских копий по всему миру.

Обычно снабженец является членом недегальной группы кинопиратов

Часто снабженец является членом группы. Это — обычное явление. И, насколько возможно, он старается не встечаться с другими членами группы. Они действуют в тайном сговоре для совместного преступления. Чудесный способ не выносить сор из избы — сделать людей, приближенных к тебе, такими же виноватыми.

Таким образом каждый выполняет много, много ролей, это помогает во время непредвиденных ситуаций для восстановления структуры группы.

Изменения в Сцене кино пиратов в 2010-ые годы

SC рассказывает об изменениях в среде групп кино пиратов.:

« – Сцена серьезно изменилась с тех пор, как я стал ее частью. Было время, когда даже одна лишняя фраза приводила к моментальному исключению и потере доступа, ты становился изгнанником. Если ты не вкладываешься в общее дело, ты никто. Эти настроения полностью изменились, больше нет таких строгих запретов на сохранение секретности или требований к техническим навыкам, какие были несколько лет назад. Упрощение сделало это хобби еще более опасным».

Деятельность кинопиратов основана на коммерческих интересах

Были ли какие-нибудь коммерческие интересы у групп, с которыми SC был связан или у тех, о которых он слышал?

Конечно. Деньги и обвинения в продажности продолжались годами. SC может совершенно точно утверждать, что знает группы, которые продались, но сидеть здесь и раскрывать их имена, подвергая их опасности и просто убивать их репутацию публичными обвиниями ему кажется лишним. Кроме maVen: его мотивацией были деньги на все 100%.

Что в будущем ожидет группы кинопиратов?

SC с увереностью отвечает: ничего хорошего. Cam/telesync/high-рипы уже почти мертвы [по состоянию на 2010 год]. DVD с нелегальными фильмами, которые находятся в розничной продаже, невозможно отследить, это останется, похоже, навсегда.

На момент интервью, в 2010 году, SC живет вне Сцены и не контактирует с бывшими товарищами по своей группе, несмотря на то, что связаться с ними не слишком сложно.

SC:

« – «Я могу найти их, и они могут найти меня. Но, думаю, все мы, по ряду причин, предпочитаем держаться на расстоянии друг от друга».

Пояснения к иллюстрации схемы производства пиратских копий кино.

Камрипперы создают видеокопии фильмов в киноэкрана.

Группы релизеров обрабатывают полученные видеозаписи и распространяют нелегальные копии на интернет-сайты.

Группы интернет-поиска занимаются поисковой оптимизацией и продвижением поисковых запросов. Они же координируют процесс скачивания нелегальных фильмов с файлобменников.

Дуанлоадеры скачивают нелегальные копии кинофильмов и видео с сайтов и распространяют их в локальных сетях и в социальных сетях через свои компьютеры.


 

 


 Кинотеатры Тулы /  Каталог фильмов  /  Фильмы по жанрам /  Анонсы кино в Туле /  Кино новости Тулы  /  События индустрии кино

О сайте | Контакты | Реклама | Правила использования материалов сайта

«Кино в Туле» в социальных сетях: Twitter |

ВКонтакте |

KinoTula.Ru : «КиноТула.РФ» афиша и репертуар Тульских кинотеатров.

©2010 ООО «Здоровье и спорт» (Тула, Россия), разработка и поддержка сайта.  |  Информационный партнёр «Спорт в Туле.ру»: www.SPORTVTULE.ru .