Кинотеатры /  Фильмы /  Жанры /  Анонсы кино в Туле /  Новости кино в Туле /  Индустрия кино

Расписание сеансов, анонсы, афиша и репертуар тульских кинотеатров

 

Шарлотта Генсбург: “Секс на экране почему-то всегда выглядит очень смешно.”

→ во сколько начнётся сеанс? → какие фильмы посмотреть? → куда пойти в кино? → расписание на неделю!
Показать время начала киносеансов во всех кинотеатрах Тулы с утра и до ночи сегодня, завтра и послезавтра Показать афишу всех кинофильмов, которые показывают в кинотеатрах Тулы сегодня, завтра и послезавтра Показать все кинотеатры Тулы: какие кинофильмы и когда будут показывать сегодня, завтра и послезавтра Расписание киносеансов в Туле на неделю вперёд, в любой день с понедельника по воскресенье


Фильм «Ханна. Совершенное оружие»

Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством



Постер к фильму
«Ханна. Совершенное оружие»
Фильм Ханна. Совершенное оружие



 

«Она - совершенное оружие»

Год выпуска фильма: 2011

Страна: США, Германия, Великобритания

Продолжительность: 1 час 51 минута (111 минут)

Киностудия:
Marty Adelstein Productions, Studio Babelsberg

Жанр: немецкий, криминал, детектив, боевик, английский, американский, PG-13, триллер

Режиссёр: Джо Райт

Сценарист: Марти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес

Актёры: Сирша Ронан, Эрик Бана, Кейт Бланшетт, Том Холландер, Пэрис Эрроусмит, Оливия Уильямс, Джейсон Флеминг, Джон Макмилла, Тим Бекманн, Вики Крипс

Роли дублировали: Вероника Лысакова, Анатолий Белый, Виктория Тарасова, Сергей Бурунов, Юлия Чебакова

Оригинальное название: «Hanna»

Слоган: «Innocence can be deadly»

Сайт фильма: Ханна. Совершенное оружие

Бюджет: $30 000 000


Краткое содержание фильма «Ханна. Совершенное оружие»

Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…



Трейлер к фильму «Ханна. Совершенное оружие»


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...


Рецензия на фильм «Ханна. Совершенное оружие»

КИННОПОИСК.РУ

Нейтральная: нормальное кино на один раз, с яркими плюсами и обилием недостатков

Великолепная идея о натренированной девочке-убийце, выходящей в большой мир, когда она в жизни не листала журналов, не смотрела телевизор и не пользовалась косметикой, да ещё и по пятам её всюду преследуют желающие смерти спецагенты, никак не может быть реализована с цензурным рейтингом PG-13. Экшен-триллер с обилием убийств, подростковая история взросления и нахождения друзей, сюжет про поиск себя в большом мире — каждый из сюжетных элементов оказался слишком смазанным и условным. Фильм хоть и получился хорошим, но совершенно не раскрывает собственный потенциал, и рассказанная история без насыщенного колоритом визуала кажется слишком жухлой и тусклой.

И ведь даже с кастингом всё вышло крайне удачно — экшен-герой в исполнении Эрика Баны, тренирующий главную героиню, получился замечательный. Кейт Бланшетт подает невероятно противную и мерзкую героиню, делая прекрасный отрицательный персонаж. Джессика Барден и Джейсон Флеминг на пару отжигают в семейных сценах отца и дочери, оживляя ситуацию прекрасным юмором, а Барден ещё и очарованием. В принципе она подает абсолютно ту же героиню, что и в «Тамаре Дрю» («Неотразимой Тамаре»), и что там была главной изюминкой на вторых ролях, что здесь — лучшим персонажем, неимоверно украшающим картину своей актёрской подачей.

И разве что выбор на главную роль малопривлекательной Сирши Ронан кажется мало обоснованным. Боевой типаж ей совершенно не идёт, это определённо не Хлоя Моретц и не амбициозная Хейли Стайнфилд. С большим трудом и морем условностей она вписывается в шкуру своей героини, пытаясь хоть как-то более-менее достойно крошить всех врагов, не редко оказывающихся, так сказать, в объятиях убийцы.>

Например двойник главной злодейки оказывается там в прямом смысле, завершая жизнь переломом шеи, другие же погибают в течении фильма иными не слишком разнообразными способами, но зрелищности всем этим актам насилия категорически не хватает. И если коридорную беготню или прочие сцены движения режиссёр пытается подчеркнуть кружащейся камерой, крупными планами и динамичным монтажом, то экшен-сцены просто убиты дерганной нарезкой, не показывающей толком ничего. И вроде бы фирменная фишка на монтаже сверх-длинных планов должна была придать визуальную изюминку фильму, на деле всё оказывается совсем не так, наглядно показывая, что Эдгар Райт красивый экшен снимать просто не умеет.

Спасает криво-смонтированные и неудачно поданные экшен-сцены только великолепная музыка электронного дуэта «The Chemical Brothers»! Прекрасная музыка идеально вливается в происходящее на экране, будь то погоня, перестрелка или драка. Даже не смотря на далеко не идеальную подачу самих сцен, изумительный саундтрек оформляет их крайне приятно, оставляя в основном положительные впечатления от просмотра.

Умещающийся в пару простых фраз сюжет не вызывает должных восторгов вовсе не из-за своих условностей или обилия счастливой случайности на каждую опасную выходку, это с легкостью можно простить и оправдать, а вот отсутствие продуманности мотивов вызывает яркое недоумение. Флэшбэки о матери, рассказы о проекте супер-солдат и некоторые иные мелкие детали — никак не укладываются в полноценную общую картину, мозаики не достает кучи деталей и ответов на главные вопросы. Толком в картине не объясняют ничего, ни целей ни мотивов, кого бы из героев это не касалось. А без всего этого хорошая сюжетная идея оказывается вовсе не настолько интересной и захватывающей, какой могла бы оказаться при достойной реализации.

Многонациональность мест действия и участвующих в действии представителей разных народов оказывает на картину, к сожалению, не лучшее влияние. Более трети диалогов ведутся на не-английском языке, словно его было так сложно сделать международным со множеством различных акцентов. А все эти затянутые пустынные пейзажи и цыганские танцы и вовсе создают ощущение, словно кино проплатили их представители с условием обязательного зацикливания съемки на культуре и быте, вместо сюжетного развития. А режиссёр и рад был делать какой-то музыкальный видео-клип, используя визуальные примочки без повода и назначения, при этом с халтурой подходя к важным для подачи деталям.

Что ж, смонтировать какое-никакое действие из точки А в точку Б под электронную музыку, сопровождаемое убийством мешающих личностей, у Райта получилось. А вот снять хорошее экшен-кино — скорее нет, чем да. Равносильно как и раскрыть тему экспериментов по супер-оружию или элементарную историю взросления девочки-подростка. Совершенное пустое, но хотя бы не слишком скучное кино, выдержанное во всё-таки неплохой динамике, радующее саундтреком и актёрской подачей персонажей.

Рейтинг PG-13 в очередной раз проявил себя убийцей современного кино, самым диким образом издеваясь над жестоким сюжетом об убийце. Во время просмотра, без возможности погружения в данный сюжет из-за непроработанности истории, то и дело ловишь себя на мысли, что глядя на несчастного забиваемого Бану ждёшь уже, когда тот обратится в Халка, аналогично как Флеминг поскорее бы из своих пут обращался в Мистера Хайда. Здесь словно все вырезаны из других фильмов, собранные в сборную солянку без особого смысла.

Но все выше названные недочеты из себя представляют скорее не конкретные минусы фильма, а как раз-таки просто не доведённые до должной формы его положительные качества. Т. е. здесь хороший кастинг, но многие не в своей тарелке, не смотря на ярких персонажей. Здесь не мало экшена, но снят он так, что может усыпить. Присутствует энергичная динамика действий, но то и дело прерывается совершенно ненужными сценами, очень сильно тормозящими раскручиваемый сюжет. Фильм кидает из одной крайности в другую, но никак не пытаются сделать слаженную историю и раскрыть его потенциал. А потому, смотреть «Ханну» можно и, пожалуй, нужно, но ожидать что-то действительно впечатляющее не стоит. Это нормальное кино на один раз, с яркими плюсами и обилием недостатков. Не дотянули, но просмотра заслуживает.

Достоин просмотра: А на природе меня отпускает

Поначалу меня этот фильм совершенно не интересовал, но затем последовал довольно энергичный трейлер после которого действительно захотелось его посмотреть. Я начал ждать его премьеры в России, но к моей большой радости журнал «Total DVD» устроил специальны показ за что ему большое спасибо, я на этот показ как вы уже поняли попал.

Начну с того что Джо Райт (не путать с Эдгаром Райтом) снимал до этого фильма в основном драмы, меня больше всего удивило при просмотре что практики в съемке триллеров у него нет, но ему удалось снять крепкий триллер с элементами драмы. Вообще все начинается с заснеженного леса где главная героиня убивает оленя, это как мне показалось служит отправной точкой для фильма. Вообще это метафора олень в начале и олень в конце (это не спойлеры поверьте) это метафора о начале пути и конце пути. Это безусловно плюс фильму. Вообще сейчас я как то переосмыслил свое виденье кино, я теперь не так люблю экшн сцены (хотя они в некоторых фильмах очень важны) мне больше нравится искать смысл фильма думать о нем, думать о самом фильме. Это вообще-то очень интересно вы не думайте что это занудное занятие. Вот и в этом фильме я нашел довольно много смысла, но не все могу сформулировать, но сейчас я выражу наверное две мысли которые мне пришли в голову после фильма. Это то что месть это не выход и она может привести к не приятным последствиям и то что человек рождается не для мести, и не как орудие для мести, а для другого основная мысль фильма в общем-то такова. Вот то что я могу допустим сформулировать, просто фильм действительно опустошает.

А вообще с самого начала меня не покидало ощущение, что Райт косит под Тарантино, и выстрелы в начале после которых идет название фильма во весь экран на красном фоне и вся остальная жестокость в фильме ее кстати очень много я бы не советовал смотреть этот фильм детям, хоть тут и рейтинг pg-13 он просто служит для того что бы не показывать последствия всех действий. Так что не волнуйтесь кино жестокое, но вот плюс ли это вообще по сюжету так и должно быть, но многим зрителям это не понравится приблизительно произведет такой же эффект наверное как «Убивашка» в фильме «Пипец» только менее жестоко, но все равно многим это как раз и не понравится.

Кстати о Тарантино, вот Райт до меня дошло после фильма старательно сделал облегченную версию фильма «Убить Билла» ну сами посудите девочка готовится отомстить за смерть матери ее готовит отец, готовит тяжело потом идет месть, и разве это не похоже? Вот видите основные то элементы взяты оттуда, но Райт их просто цитирует и цитирует много других фильмов, что в общем-то идет ему в плюс, да многие конечно этого не заметят.

Безусловно хорошо то что в этом фильме прекрасная атмосфера он держит в напряжении и его смотришь не отрываясь. Иногда он добавляет экшн сцены и смотреть еще интереснее кстати сняты они очень хорошо, как и сам фильме, режиссер крепко его снял это большой плюс. Мне понравился не много рваный но достаточно не обычный и эффектный монтаж. Кстати отмечу что кино не Американское, а Европейское в нем есть шарм, он к тому же еще и не массовый это скорее арт-хаус. Отмечу что понравится точно не всем.

Мне не понравились многие диалоги, некоторые фразы довольно не проработаны. Одна из таких сказанный без какой-то причины фраза сказаная героиней Оливии Уильямс вынесена в заголовок (на этой фразе зал смеялся), персонаж Джессики Барден который бесил меня очень сильно. Мне очень сильно не понравилось то что многое недосказали, а основную для сюжета линии про испытания (не буду говорить какие кстати эта линия вообще хм как сказать кажется не очень подходящей) вообще высказана практически за три минуты. Вот такое ощущение незавершенности потому что много не договорили, многое опустили и так и не показали что стало с теми или иными персонажами. Кстати я еще несколько ляпов заметил. Вот самое обидное то что в общем то хороший фильм страдает от таких вот погрешностей.

Но все же этот фильм стоит посмотреть. Я коротко хочу упомянут еще об одних плюсах фильма это актеры. Сирша Ронан вообще сыграла очень хорошо, довольно достоверно показав образ девушки которая жила всю жизнь вне цивилизации, а потом попавшей в наш мир, кстати это тоже можно отнести к положительным моментам фильма. Эрик Бана хорошо сыграл, Кейт Бланшетт тут злодейку играет очень хорошо ее образ сам по себе не должен нравится, ноона играет так что просто иногда хочется и за нее переживать, но все же сюжет этого не позволяет. А еще понравились как сыграли Том Холландер, Оливия Уильямс, и Джейсон Флеминг. Ну и конечно нельзя забывать о превосходном саундтреке он прекрасен, его можно и во время фильма слушать и отдельно. Он вписался в сцены фильма идеально и без него все бы смотрелось по другому совсем.

Итог: в общем то не плохой фильм со смыслом и цитированием Тарантино, но с некоторыми погрешностями которые не позволяют назвать его отличным просто хорошо, местами не плохо. Но все же хороший сценарий прекрасно перенесенный на экран с хорошими экшн сценами под прекрасный саундтрек произведут впечатление. В общем то то что многое недосказали не дает поставить фильму много, а жаль в остальном кино хорошее.

Фильм но о чём: Я буду мстить и мстя моя будет страшна

Смею заметить, что в кинематографе набирает популярность образ беззащитной девочки, которая на самом-то деле может легко поколошматить злобного дядю. К чему эта своеобразная мода на детскую невинность, смешанную с агрессивностью и непокорностью, может привести — неизвестно. Пока что недавний фильм Запрещенный Прием не имел большого успеха, даже, несмотря на наличие сумасшедших спецэффектов, и милых крошек, вооруженных до зубов. Впрочем, бесполезно сравнить Снайдера и Райта, ибо режиссеры эти из разных миров и снимают совершенно разное кино. А все-таки есть у низ что-то общее: в их картинах главным персонажем является молодая девушка, имеющая неплохую боевую подготовку и наточенный клинок в кармашке.

Правда, если у Снайдера героиня просто фантазировала, что она непобедима и неуязвима, то у Райта героиня не наивная фантазерка, пытающаяся уйти от реальности. Напротив, она хладнокровна и прекрасно приспособлена к тяжелым условиям, но вот настоящей, беззаботной жизни она не знала и никогда не узнает. Ханна в совершенстве владеет оружием, языками и стойкостью, но она не знакома с электрическим чайником, её пугает зомбоящик, и она совершенно не знает, как пользоваться обычным душем. Всю жизнь прожившая в вечных снегах, она оказывается в каменной пустыне, где нещадно палит солнце и царствует мертвая тишина. Дойдя до цивилизации, она, словно Лилу из «Пятого Элемента», теряется и немного пугается всего нового, правда, впоследствии её любопытство берет вверх над страхом неизвестного. Но спокойная жизнь ей не светит, ведь за ней гонятся все, кому не лень, и вскоре нашей любознательной Лилу предстоит стать хладнокровной, но по-настоящему очаровательной Убивашкой.

Сирша Ронан очень многообещающая актриса, чья карьера только расцветает, а фильмография с каждым разом пополняется интересными ролями. В этой картине Сирша играет Ханну, очень неординарную героиню, но настолько бдительную и непредсказуемую, что даже если к ней прикоснутся или того хуже, поцеловать, то можно попасть к травматологу. С такой девушкой шутить не стоит, ведь несмотря на ангельскую внешность и огромные, такие наивные глаза, дать сдачи она может. Сирша забирает все внимание зрителя на себя, но и её более старшие коллеги не могут остаться незамеченными. Эрик Бана играет отца девочки, чьи методы воспитания кажутся изощренными и слишком жестокими. Он забыл, что он растит не просто солдата, а простого подростка. Кейт Бланшетт же играет полоумную мстительницу, чья лютая ненависть к отцу Ханны, да и к самой девочке в принципе так и осталась нераскрытой.

Немного о самой картине. Хочется отметить, что, несмотря на то, что «Ханна» должна была стать чуть ли не самым сумасшедшим боевиком этого года, все-таки не случилось чуда: батальные сцены фильма не впечатляют, погони дух не захватывают, да и напряжения практически нет. Кроме того, суть фильма до конца так и не раскрыта. «Зачем?», «с какой целью?», «для чего?» — эти вопросы терзают с самого начала, но вразумительного ответа так и не последовало, что немного разочаровало. Впрочем, вся это кутерьма с рождением Ханны отходит на второй план, ведь гораздо интереснее наблюдать за тем, как она приспосабливается, к другой, незнакомой для неё жизни, в которой присутствуют : тот самый электрический чайник, люди, которым Ханна небезразлична, и стабильность, которая вот-вот должна нарушится антагонистами.




 Кинотеатры Тулы /  Каталог фильмов  /  Фильмы по жанрам /  Анонсы кино в Туле /  Кино новости Тулы  /  События индустрии кино

О сайте | Контакты | Реклама | Правила использования материалов сайта

«Кино в Туле» в социальных сетях: Twitter |

ВКонтакте |

KinoTula.Ru : «КиноТула.РФ» афиша и репертуар Тульских кинотеатров.

©2010 ООО «Здоровье и спорт» (Тула, Россия), разработка и поддержка сайта.  |  Информационный партнёр «Спорт в Туле.ру»: www.SPORTVTULE.ru .