Кинотеатры /  Фильмы /  Жанры /  Анонсы кино в Туле /  Новости кино в Туле /  Индустрия кино

Расписание сеансов, анонсы, афиша и репертуар тульских кинотеатров

 

Екатерина Гусева: “Наверное, только в кино и на сцене можно все прощать.”

→ во сколько начнётся сеанс? → какие фильмы посмотреть? → куда пойти в кино? → расписание на неделю!
Показать время начала киносеансов во всех кинотеатрах Тулы с утра и до ночи сегодня, завтра и послезавтра Показать афишу всех кинофильмов, которые показывают в кинотеатрах Тулы сегодня, завтра и послезавтра Показать все кинотеатры Тулы: какие кинофильмы и когда будут показывать сегодня, завтра и послезавтра Расписание киносеансов в Туле на неделю вперёд, в любой день с понедельника по воскресенье


Фильм «Пастырь»

Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу



Постер к фильму
«Пастырь»
Фильм Пастырь



 

«И один в поле воин»

Год выпуска фильма: 2011

Страна: США

Продолжительность: 1 час 27 минут (87 минут)

Киностудия:
Buckaroo Entertainment, Michael De Luca Productions, Screen Gems, Stars Road Entertainment, TOKYOPOP

Жанр: ужасы, триллер, боевик, американский, PG-13, 3D, фантастика

Режиссёр: Скотт Чарльз Стюарт

Сценарист: Кори Гудман, Мин-Ву Хен

Актёры: Пол Беттани, Карл Урбан, Кэм Жиганде, Мэгги Кью, Лили Коллинз, Брэд Дуриф, Стивен Мойер, Кристофер Пламмер, Алан Дэйл, Медкен Эмик

Роли дублировали: Всеволод Кузнецов, Елизавета Захарьева

Оригинальное название: «Priest»

Слоган: «The war is eternal. His mission is just the beginning»

Сайт фильма: Пастырь


Краткое содержание фильма «Пастырь»

Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня.



Трейлер к фильму «Пастырь»


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...


Рецензия на фильм «Пастырь»

КИНОПОИСК.РУ

Ни то, ни сё

Пролог:

Второй фильм Скотта Чарльза Стюарта с религиозным подтекстом. На этот раз, вместо холокоста всего человечества, режиссер выбрал тему борьбы жителей вымышленного мира с вампирами. Борьба, продолжающаяся столетия, от мечей и луков, до современных ружей и компьютеров. И в том и другом случае, отдуваться приходиться Полу Беттани.

О фильме:

Я всегда придерживался мнения, что хороший фильм должен укладываться в 90 минут экранного времени. Больше — хуже. Безусловно, для этого правила есть исключения, и их великое множество. Но они лишь подтверждают правило, указывая лишь на то, что если у режиссера есть возможность снять фильм покороче, то он снимет гарантированную тягомотину. И наоборот.

Стюарту в нашем случае явно не хватило пленки. Кто мешал? Черт его знает, учитывая как много менялась дата выхода, да еще и 3D приплели.

В результате, персонажи куцые и недоделанные до основания. Что движет главным героем? Ничего, кроме одного, безусловно, важного факта его биографии, который я не буду спойлерить. С остальными — так же. Все на бумаге, ничего на экране.

Стоит сказать, что каждый кадр выдает в фильме корейскую манхву. Даже не зная на чем основан фильм, я понял, что на комиксе. О том, что он корейский и называется соответственно, я узнал из СамиЗнаетеКакой-педии. Мир, в котором живут герои, сочетает в себе компьютерные системы будущего и деревянные домишки с винчестерами на стенах, суровые ковбойские наряды и доспехи охраны, которым позавидовал бы наш ОМОН.

Самой главной фишкой является то, что мир этот полностью контролируется церковью. Определить такое устройство общества можно только как — СуперТеоКлерикократрия (и все этот дело в кубе, естественно).

Главную мысль, всего этого безобразия, выразит бравый, но, тем не менее, дебильный, шериф маленького городка (Кэм Жиганде). Мол, у нас община отдельно и вообще все не так, как у них там в Церкви. Потому мы хорошие, и пока нас не трогают, мы счастливы, и всех вокруг любим, даже кровососов, покуда нас не трогают. Идиллия, что сказать. Я конечно не против, но таких тонких намеков на истинную веру, еще поискать надо.

Об актерах:

Товарищ Беттани в фильме смотрится неплохо, хотя конечно, уступает клыкастым соперникам в свирепости. В «Легионе», да и в жизни, смотрелся бодрее.

Если пройтись по персоналиям, то:

Карл Урбан — смотрится молодцом, во всей этой недоделке, так же получает респект за стильный ковбойский наряд.

Кэм Жиганде — см. выше. Там где про шерифа. На актера ложиться идеально.

Лили Коллинз — миленькая девушка, вся такая невинная и слегка бойкая.

Мэгги Кью — главный плюс картины, жирный такой. Хотя данный эпитет, помня об ее ультра стройной консистенции (близкой к дистрофии), не совсем уместен, он подходит ей как никакой другой. Вот кого надо было делать главной, уж она бы показала чесноконенавистникам, где раки зимуют. А пока нам дали только пару эффектных драк и возможно худший романтический момент в истории кино.

О всяком и о 3D:

Фильму не помогают экшн-сцены, поставленные видимо все тем же человеком, что и «ураганные, потрясающие, умопомрачительные» 3D сцены из Обители Зла 4. Кто сказал, что слепив вместе Матрицу, Эквилибриум, и даже Ультрафиолет, получиться здорово? Уже лет 10 это не здорово!

3D убого и не впечатляющее. Конвертация ровненькая такая, гладенькая, но на кой она фильму, я не знаю. По мне, так оно лишь навредит, ибо вряд ли кто захочет переплачивать за билет на средненький фильм.

Вывод: Не знаете, что с этим делать? Идите на фильм. Знаете? Так чего спрашиваете? Лишь добавлю, что если вы питаете надежды относительно этого фильма, то они не оправдаются.

очень даже неплохое кино

Красочный и жестокий анимационный пролог фильма погружает вглубь альтернативного хода истории человечества — в мир, где люди издавна враждовали с вампирами. Причем кровососы здесь представлены смесью Голлума из «Властелина колец» и Лизуна из первой «Обители зла». К слову имеется ещё и особь Хранителя Улья, походящая на выше упомянутого Лизуна но уже после финальной мутации. В общем безглазые, зверо-образные, хищные и дикие твари противно-серого оттенка не дают покоя людям, прислуживая своей королеве (на манер «Чужих») и время от времени порабощая отдельных личностей в слуг — фамильяров.

Привычный по большинству фильмов образ вампира-человека подает только харизматичный Карл Урбан, вписавшийся в свой образ просто идеально! Великолепный главный злодей, пусть и весьма шаблонного образца, оказался жестокой и хитрой личностью с планами о своеобразном захвате мира. Единственный в своем роде, он шикарным и ценным приобретением актёрского состава возвышается над толпами зверей-вампиров и их бледных диковатых марионеток.

Впрочем довольно странно видеть, как обладающие разумом и зрением фамильяры прислуживают реально какому-то дикому зверью. Впрочем условности вселенной фильмы заданы с самого начала настолько плотно и насыщено, что остальные появляющиеся по ходу действия вопросы к происходящему можно опустить. Они все равно останутся не отвеченными, а ценно развернувшееся приключение о борьбе с нечистью отнюдь не сюжетом или логикой, а происходящим действием и анти-вампирскими гаджетами главного героя.

Пол Беттани по сути вновь отыгрывает Сайласа из «Кода да Винчи», настолько же преданного служителя церкви, но на этот раз в положительном ключе и с ещё более существенной сюжетной ролью. Со шрамами и пустотой в глазах, обученный убивать и обладающий талантом к этому ремеслу, с кучей прикольных церковных гаджетов для борьбы с силами тьмы, он призван защитить человечество, как и все пастыри, на которых лежит священная миссия по избавлению мира от вампиров.

Команду героев-пастырей подобрали весьма яркую, но Урбан слишком быстро её «покидает», ещё трое практически не раскрыты и никак себя не проявили, и вот лишь Беттани да его боевая подруга — возомнившая себя Элис из третьей «Обители зла» Мэгги Кью, преподносят интересных героев, активно участвующих в основных событиях фильма.

История, кстати, оказалась весьма линейной. Да, с парой сюжетных поворотов, но их скромное количество столь же скромно и по качеству, такие ходы встречаются сплошь и рядом, ничего действительно удивительного из себя не представляя. Фильм вовсе не пустой, как вероятно кто-то станет утверждать, он просто слишком прост и обычен для жанра схожих картин и сюжетов. В нем есть грамотные мысли и правильные идеи, всё доступно и лежит на поверхности, так что ругать сюжет картины не очень то и хочется.

К тому же все внимание удерживается хорошей подборкой актёров под свои типажи и общей динамикой действия. Из кастинга ещё вскользь хочется отметить появления Брэда Дурифа, персонаж Кристофера Пламмера, и очаровательную Лили Коллинз! Последней в пару достался герой Кэма Жиганде, которому так и не довелось внятно по геройствовать не смотря на отданные его персонажу навыки и амбиции. Хотелось бы его активности в финальном акте гораздо больше, чем в итоге получилось. И слишком уж часто про Кэма забывают во время длительных экшен-сцен.

Зато за сами экшен-сцены стоит заслуженно похвалить, борьба с нечистью выставлена прекрасным сочетанием крутых идей, динамичной съемки и элементов слоу-мо. Текстуры и внешность вампиров проработаны на славу и сражения с этими ночными тварями получились захватывающими, жестокими и кровавыми. Правда рейтинга R картине всё-таки не хватает, цензурная зализанность видеоряда под детское PG-13 не дает раскрыться всему батальному потенциалу. И киношный экшен смотрится на порядок хуже кровавой бойни мультипликационного вступления.

Пейзажи, как «церковных» мегаполисов будущего, так и разрухи в пост-апокалиптической пустыне, на славу удались. Слегка даже есть атмосфера «дикого запада». В хорошем 3D они смотрятся ещё более впечатляющими панорамами, да и внимания к разъезду по карте такого мира уделили предостаточно, радуя операторской работой талантливого Дона Бёрджесса на уровне его же съёмок аналогичных пейзажей «Книги Илая».

И очень радостно признать, что фильм, который по скепсису и опасениям мог бы стать ужасным сочетанием кошмарного «Легиона» и несмотрибельных «Воинов света», оказался настоящим крутым аналогом «Блэйда» в пост-апокалиптической эпохе церковного тоталитаризма! Возможно, Стюарт далеко не лучший режиссёр для постановки подобного супергеройского кинокомикса о борце с вампирами, но снять внятное и интересное кино ему удалось. И даже со всеми огрехами сценария, визуальный экшен и пейзажи захватывают и смотрятся замечательно, а сюжет получилось преподнести даже в весьма предсказуемой концепции.

«Пастырь» получился отличным примером картины о борьбе со злом. Ярко показав разделение понятий веры и церкви, а так же поучительно стимулируя к целеустремлённости вне зависимости от рамок и помех, данный кинокомикс получился простым по своим идеям и прекрасно развлекательным по сюжетному действию. Приятно смотрится, зрелищно выглядит и не редко радует приятно-предсказуемым развитием событий. Хорошее жанровое кино, которое обязательно стоит посмотреть!




 Кинотеатры Тулы /  Каталог фильмов  /  Фильмы по жанрам /  Анонсы кино в Туле /  Кино новости Тулы  /  События индустрии кино

О сайте | Контакты | Реклама | Правила использования материалов сайта

«Кино в Туле» в социальных сетях: Twitter |

ВКонтакте |

KinoTula.Ru : «КиноТула.РФ» афиша и репертуар Тульских кинотеатров.

©2010 ООО «Здоровье и спорт» (Тула, Россия), разработка и поддержка сайта.  |  Информационный партнёр «Спорт в Туле.ру»: www.SPORTVTULE.ru .