Кинотеатры /  Фильмы /  Жанры /  Анонсы кино в Туле /  Новости кино в Туле /  Индустрия кино

Расписание сеансов, анонсы, афиша и репертуар тульских кинотеатров

 

Энди Уорхол: “Мы хотим снять плохой фильм. Но сделать это хорошо.”

→ во сколько начнётся сеанс? → какие фильмы посмотреть? → куда пойти в кино? → расписание на неделю!
Показать время начала киносеансов во всех кинотеатрах Тулы с утра и до ночи сегодня, завтра и послезавтра Показать афишу всех кинофильмов, которые показывают в кинотеатрах Тулы сегодня, завтра и послезавтра Показать все кинотеатры Тулы: какие кинофильмы и когда будут показывать сегодня, завтра и послезавтра Расписание киносеансов в Туле на неделю вперёд, в любой день с понедельника по воскресенье


Фильм «Маньяк»

Улицы Лос-Анджелеса кажутся тихими и безопасными, но это не так. Серийный убийца, снимающий скальпы со своих жертв вновь выходит на охоту



Постер к фильму
«Маньяк»
Фильм Маньяк



 

«Охота началась!»

Год выпуска фильма: 2012

Страна: Франция, США

Продолжительность: 1 час 30 минут (90 минут)

Киностудия:
Blue Underground, Canal+ [fr], Cin?, La Petite Reine, Studio 37

Жанр: французский, ужасы, триллер, криминал, американский, R, эротический

Режиссёр: Франк Халфун

Сценарист: Александр Ажа, Тома Лангманн, Грегори Левассёр

Актёры: Элайджа Вуд, Нора Арнезедер, Фридом, Америка Оливо, Лиэн Балабан, Сэмми Ротиби, Брайан Амес, Меган Даффи, Женевьев Александра, Жан Гарднер,

Роли дублировали: Михаил Тихонов, Владимир Рыбальченко

Оригинальное название: «Maniac»

Сайт фильма: Маньяк

Бюджет: $6 000 000


Краткое содержание фильма «Маньяк»

Днем, Фрэнк — тихий владелец магазина манекенов, а ночью — безжалостный маньяк, убивающий исключительно молодых красавиц.

Но его размеренная жизнь тихони-маньяка меняется, когда в ней появляется молодая фото-художница Анна, которой нужна его помощь в проведении выставки.

Чем дальше развиваются их отношения, тем сложнее становится Фрэнку сделать выбор — ещё один скальп в качестве трофея или реальная любовь.



Трейлер к фильму «Маньяк»


Рецензия на фильм «Маньяк»

кинопоиск.ру

Данный фильм, в первую очередь, является свидетельством двух простых вещей: первое — даже в очень специфических и ограниченных в своём поле деятельности поджанрах хоррора можно добиться фантастических результатов, не прибегая к опостылевшим шаблонам; и второе — такое понятие, как «ремейк», само по себе не является синонимом слова «провал», поскольку всё зависит исключительно от мастерства создателей.-н В данном конкретном случае, фильм вышел не только осовремененным в техническом плане, но и получил новую авторскую концепцию.

Новый "Maniac" — это невероятно жестокое и до отвращения неприятное зрелище; которое, в принципе, таковым и должно являться.

Элайджа Вуд здесь играет классического одинокого городского убийцу с психическими травмами прошлого, которые отражаются на его жертвах, и будут раскрываться по мере развития сюжета. Девушек он выбирает по определённому принципу (боюсь, если скажу по какому — кто-то может счесть это спойлером), и у него, как и у других схожих индивидов, коих мы можем наблюдать в жанровом кино, есть определённая страсть к «коллекционированию», предметом которого являются скальпы девушек, которые он, в последствии, прикрепляет к манекенам, собирая, видимо, свою «большую семью». Многие кинематографисты до этого пытались «влезть к больному человеку в голову», и увидеть, как он сам видит себя и свою роль в событиях — но здесь создатели сделали это в буквальном смысле слова.

События фильма показываются от первого лица — всё происходящее зритель видит глазами маньяка. Решение сколь сложное технически, столь и спорное в художественном плане. Особенно спорным оно показалось мне поначалу — казалось бы, что подобная подача истории должна быстро наскучить.

Первая сцена убийства, далее, общение героя на сайте знакомств с очередной потенциальной жертвой и последующий ужин в ресторане — в этот момент только адаптируешься к такой манере повествования; и хотя создатели довольно изобретательно вставляют в сюжет эпизоды с зеркалами, в которых мы можем видеть эмоции героя — этого кажется мало. Но эти сомнения имеют место только по началу. Чем дальше фильм продвигается вперёд, и чем более он воздействует на психику — тем явственнее ощущается всё мастерство съёмочной группы, поскольку действие постепенно но уверенно цепляет. Сначала просто интересно наблюдать всё глазами убийцы, но далее уже просыпается интерес к его личности, как таковой. Фильм никогда не пытается каким-то образом оправдать этого монстра, но он в полной мере старается дать зрителю прочувствовать, какой кошмар происходит у Фрэнка в голове. Пугают здесь не только кровавые сцены жестоких убийств — есть и жуткие сюрреалистичные кошмары Фрэнка. Сцены с отражениями героя дают представление о его эмоциональном состоянии, но также есть некие фантазии и флэш-бэки, где есть возможность видеть Фрэнка со стороны и оценить всю мощь сильнейшего перфоманса Элайджа Вуда.

При всей сложности и тех ограничениях, которые накладывает выбранная концепция — актёр безупречен. Его герой цепляет на эмоциональном уровне. Здесь не может быть речи о понимании, но есть чёткая связь со зрителем. Всё это добавляет фильму интереса совершенно в иных плоскостях. К примеру, в традиционном слэшере очень большое значение имеет фактор внезапности, когда убийца «неожиданно появляется» от куда-то — но в данном случае зритель всё время знает, где убийца, и подобные элементы невозможны по определению. Ну и, конечно, построить какую-то «детективную» интригу здесь не представляется возможным. И таким образом, отойдя от одних элементов хоррор-конструкции, авторы проявили все усилия, чтобы заменить их другими. В данном случае, вместо стандартных «пугалок», картина очень мощно работает психологически.

Хочется отдельно отметить то чувство меры, которым, бесспорно, обладает фильм. Я сейчас говорю о концентрации, а не о эффектности. Да, он невероятно жесток и противен — но все эти эпизоды в полной мере работают исключительно из-за четкого эмоционального баланса и грамотного распределения по метражу картины. Злоупотребление ими сразу бы разрушило всю тягучую атмосферу фильма, и приблизило бы его к разряду развлекательных попкорновых слэшеров, где всё идёт по накатанной колее, и атмосфера заменяется иронией. Однако здесь этого не наблюдается.

Действие никогда не кажется наигранным; а нотки чёрного юмора, если и будут заметны ближе к финалу — являются лишь спасительной реакцией зрительской психики, отказывающейся воспринимать тот кошмар, который обрушивается с экрана. Да — кульминация будет. Я не зря говорил о балансе. Понемногу, но уверенными шагами нас к ней подводят — и, разумеется, нельзя не вспомнить о неоценимом вкладе в сие действо Норы Арнезедер (её, кстати, недавно можно было увидеть в «Словах»).

Новый "Maniac" — это невероятно жестокое и до отвращения неприятное зрелище; которое, в принципе, таковым и должно являться.

Однако, дабы ориентировать зрителя в нужном направлении, могу сказать, что сравнивать данный фильм со всей его эстетикой с классическим слэшерами, вроде «Пятницы-13» — всё равно, что сравнивать «Драйв» Рефна с франшизой «Форсаж». Надеюсь, аналогия понятна? Между прочим, здесь даже синтетически-атмосферный саундтрек также, отчасти, напоминает о восьмидесятых. Но это так, к слову. А на деле — настолько умного, мощного и, во всех отношениях, выдающегося хоррора я не видел уже очень давно.




 Кинотеатры Тулы /  Каталог фильмов  /  Фильмы по жанрам /  Анонсы кино в Туле /  Кино новости Тулы  /  События индустрии кино

О сайте | Контакты | Реклама | Правила использования материалов сайта

«Кино в Туле» в социальных сетях: Twitter |

ВКонтакте |

KinoTula.Ru : «КиноТула.РФ» афиша и репертуар Тульских кинотеатров.

©2010 ООО «Здоровье и спорт» (Тула, Россия), разработка и поддержка сайта.  |  Информационный партнёр «Спорт в Туле.ру»: www.SPORTVTULE.ru .