Кинотеатры /  Фильмы /  Жанры /  Анонсы кино в Туле /  Новости кино в Туле /  Индустрия кино

Расписание сеансов, анонсы, афиша и репертуар тульских кинотеатров

 

Станислав Говорухин: “О ком сейчас снимают?! О моделях, ворах, проститутках... ”

→ во сколько начнётся сеанс? → какие фильмы посмотреть? → куда пойти в кино? → расписание на неделю!
Показать время начала киносеансов во всех кинотеатрах Тулы с утра и до ночи сегодня, завтра и послезавтра Показать афишу всех кинофильмов, которые показывают в кинотеатрах Тулы сегодня, завтра и послезавтра Показать все кинотеатры Тулы: какие кинофильмы и когда будут показывать сегодня, завтра и послезавтра Расписание киносеансов в Туле на неделю вперёд, в любой день с понедельника по воскресенье


Фильм «007: Координаты `Скайфолл`»

Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать.



Постер к фильму
«007: Координаты `Скайфолл`»
Фильм 007: Координаты `Скайфолл`



 

«Лучший из бондианы...»

Год выпуска фильма: 2012

Страна: Великобритания, США

Продолжительность: 2 часа 23 минуты (143 минут)

Киностудия:
Danjaq, Eon Productions Ltd., Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Жанр: PG-13, американский, английский, боевик, приключения, триллер

Режиссёр: Сэм Мендес

Сценарист: Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан

Актёры: Дэниэл Крэйг, Хавьер Бардем, Джуди Денч, Рэйф Файнс, Бен Уишоу, Наоми Харрис, Альберт Финни, Беренис Марло, Хелен МакКрори, Тония Сотирополо

Роли дублировали: Валерий Соловьев, Олег Чернов, Мария Кузнецова, Глеб Гаврилов, Наталия Тарыничева

Оригинальное название: «Skyfall»

Сайт фильма: 007: Координаты `Скайфолл`

Бюджет: $200 000 000


Краткое содержание фильма «007: Координаты `Скайфолл`»

Секретная служба MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.



Трейлер к фильму «007: Координаты `Скайфолл`»


Рецензия на фильм «007: Координаты `Скайфолл`»

Рецензент: Константин Исаев.

Очередной фильм из серии "Агент 007", «Скайфолл», не похож на своих предшественников, хотя обладает всеми свойственными франшизе элементами. Мендес кардинально сменил акценты.

В своем фильме о Бонде он увидел Бонда со всей его историей, каждым эпизодом давая понять, что за происходящим стоят целые 50 лет экранного пребывания. Главного героя здесь заботит не двор, а кухня. Более никаких типичных антагонистов, одержимых идеей уничтожить мир, взорвать его, развязать войны, заполучить все материальные богатства или природные ресурсы. «Скайфолл» о другом. Он о людях, что являют собой сердце сложных систем.

Режиссура плавает, но никогда не тонет. Мендес может не знать, как возвысить тот или иной эпизод, но он точно знает, как его не провалить.

После мгновенного броска в гущу разворачиваемых в Турции событий и хвастовства собственными производственными мощностями темпы постепенно успокаиваются, происходит длительное, территориально размашистое введение и изучение старых и новых персонажей с небольшими проблесками эпизодов боевого характера.

Вся эта долгая, приятная, но не выдающаяся разминка длится до тех пор, пока на экране не появляется Хавьер Бардем.

Кино начинается.

На сценарном уровне «Скайфолл» не далеко ушел от основ своих предшественников, за той лишь значительной и исключительной разницей, что он коренным образом перевернул смысл того, чем занимается. На поле по-прежнему все те же игроки, перед которыми в этот раз совершенно иные ворота. А жаждущий в них влететь мяч имеет не служебный, а личный характер. Приземленность визуальных образов и индивидуальных мотивов делают «Скайфолл» одним из наиболее реалистичных фильмов Бондианы.

«Небольшой» сюжет против большой продолжительности, и как результат неизбежное ощущение некоторых излишне затянутых эпизодов. Экшен всячески старается работать на историю, сопутствовать развитию персонажей. Минимум компьютерной графики, максимум живых, порой весьма масштабных декораций, на которые ушла значительная часть 200-миллионного бюджета. Одним из первостепенных достоинств картины является грандиозная работа ее девятикратно номинированного на Оскар оператора Роджера Дикинса.

Мендес заключил эмоциональный фон своих героев в их синяки, ссадины, глаза и морщины, на истинный британский манер предпочитая стойкость и глубоко залегающую лояльность откровенным выпадам чувств. Появление Наоми Харрис в кадре не вызывает негатива и оправдывает свою механическую функцию, но не более того. Куда более изящно сумела предстать перед зрителем Беренис Марло, чей образ в полной мере соответствует классической девушке Бонда.

Чтобы ни делал этот фильм, все его даже самые выдающиеся заслуги меркнут перед появлением Хавьера Бардема. Сюжет начинает вибрировать, действие вздымается, все сверкает и все парит. Бардем заряжен настолько, что готов в любой момент сдетонировать в самых любых, каких ему только вздумается направлениях, если бы только его не сдерживал сценарий. Последний понимает, что не в силах поставить Бонда на аналогичную высоту, и дабы сохранить ведущие позиции за главным героем сценарий умышленно не дает антогонисту захватить власть над зрителем, хотя для него это было бы достаточно просто. Если посмотреть на это с другой стороны, то, пожалуй, оно было бы лишним, поскольку это все-таки фильм о Бонде и М, а герой Бардема служит лишь предлогом проверить их взаимоотношения на прочность.

«Скайфолл» не лишен недостатков, из-за концептуального новаторства он воспринимается неоднозначно, но его достоинства при любых раскладах перевешивают недостатки благодаря силе производственной команды, которую удалось собрать продюсерам. Главное и самое основное, что фильм быть может не сделал сценарием, а сделал режиссурой, он переписал устоявшиеся алгоритмы, сделав обширный шаг от визуального действия в сторону висцерального. И поскольку у очень многих людей на протяжении просмотра будут всплывать ассоциации с одним известным фильмом, необходимо процитировать слова Сэма Мендеса .

Сэм Мендес в интервью изданию The Playlist:

« – Кристофер Нолан доказал, что вы можете снимать большое кино, которое при этом захватывает, развлекает, и которому есть что сказать о мире, в котором мы живем, даже если сюжет фильма в этом мире вовсе не разворачивается. Именно это помогло мне направить "Скайфолл" в нужные направления, что, боюсь, было бы невозможным без существования "Темного рыцаря"».

Это новый Бонд, который уважает свое прошлое, и который понимает, что настал период, когда необходимо говорить не о том, что происходит в гостях, а о том, что происходит дома.




 Кинотеатры Тулы /  Каталог фильмов  /  Фильмы по жанрам /  Анонсы кино в Туле /  Кино новости Тулы  /  События индустрии кино

О сайте | Контакты | Реклама | Правила использования материалов сайта

«Кино в Туле» в социальных сетях: Twitter |

ВКонтакте |

KinoTula.Ru : «КиноТула.РФ» афиша и репертуар Тульских кинотеатров.

©2010 ООО «Здоровье и спорт» (Тула, Россия), разработка и поддержка сайта.  |  Информационный партнёр «Спорт в Туле.ру»: www.SPORTVTULE.ru .