Кинотеатры /  Фильмы /  Жанры /  Анонсы кино в Туле /  Новости кино в Туле /  Индустрия кино

Расписание сеансов, анонсы, афиша и репертуар тульских кинотеатров

 

Жан-Люк Годар: “Кино — самое красивое мошенничество в мире.”

→ во сколько начнётся сеанс? → какие фильмы посмотреть? → куда пойти в кино? → расписание на неделю!
Показать время начала киносеансов во всех кинотеатрах Тулы с утра и до ночи сегодня, завтра и послезавтра Показать афишу всех кинофильмов, которые показывают в кинотеатрах Тулы сегодня, завтра и послезавтра Показать все кинотеатры Тулы: какие кинофильмы и когда будут показывать сегодня, завтра и послезавтра Расписание киносеансов в Туле на неделю вперёд, в любой день с понедельника по воскресенье


Фильм «Синистер»

Вместе с семьей автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы.



Постер к фильму
«Синистер»
Фильм Синистер



 

«Увидевший его не спасётся»

Год выпуска фильма: 2012

Страна: США

Продолжительность: 1 час 50 минут (110 минут)

Киностудия:
Automatik Entertainment, Blumhouse Productions, Possessed Pictures

Жанр: R, американский, триллер, ужасы

Режиссёр: Скотт Дерриксон

Сценарист: С. Роберт Каргилл, Скотт Дерриксон

Актёры: Этан Хоук, Джульет Райлэнс, Фред Долтон Томпсон, Джеймс Рэнсон, Майкл Холл Д’Аддарио, Роб Райли, Тэвис Смайли, Джанет Заппала, Виктория Ли, Камерон Окасио

Оригинальное название: «Sinister»


Краткое содержание фильма «Синистер»

Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…



Трейлер к фильму «Синистер»


Рецензия на фильм «Синистер»

Резензент: Lost__Soul, http://www.kinopoisk.ru/user/1414072/comment/1627811/ .

Скотт Дерриксон совместно с Джейсоном Блумом выпустили полноценный хоррор с соответствующим возрастным рейтингом R (категрия "18+" в российском прокате). В своём фильме Дерриксон предлагает зрителю историю более всего направленную на "монотонное нагнетание психического дискомфорта". Если вы посещаете тату салоны в Москве и видели кровь только понарошку, то просмотр фильма оставит на ваших чувствах не очень приятный осадок.

В начале фильма, после жуткого пролога, запечатлённого на любительскую киноплёнку, мы видим, как Эллисон Освальт (Этан Хоук) с женой и двумя детьми въезжает в новое жилище. Эллисон известный автор детективных романов, и его главная фишка в том, что он пишет книги основанные на реальных событиях, при этом раскрывая такие дела, в которых полиция не смогла добиться ощутимого результата.

В этот дом его привело желание провести расследование массового убийства, произошедшего тут несколько месяцев назад: вся семья была повешена, и один ребёнок пропал без вести — дело, по мнению Эллисона, весьма крупное и запутанное, и при удачном исходе, оно поможет ему с новым романом, который ему просто необходим, потому как последний бестселлер он выдал аж десять лет назад.

Очень скоро писатель обнаруживает на чердаке коробку с проектором и несколькими бобинами восьми-миллиметровой плёнки, на которых запечатлены жуткие вещи, и первая самая свежая запись, которую он видит — смерть предыдущих жильцов дома.

В последнее время масса фильмов снята в манере found footage, и «Sinister» грамотно использует эти элементы, но лишь ровно столько, сколько необходимо.

Между тем, плёнки, как весьма скоро выясняется, не имеют отношения лишь к одной семье, а сняты в разное время в разных местах, и самая ранняя запись была сделана ещё в шестидесятых.

Эллисон получил что хотел — громкое дело, гораздо более глобальное, чем ему представлялось в начале, и уединившись в своём кабинете начинает распутывать клубок и анализировать факты. Фильм здесь обозначает интригу, но ведёт себя довольно медленно.

Дерриксон не слишком спешит и лишь время от времени подкидывает зрителю различные резкие эпизоды, вполне привычные для жанра. Но фильм всё равно держит в тонком напряжении за счёт своей атмосферы и её баланса.

События, происходящие в истории фильма, можно разделить на «день» и «ночь» — днём мы видим общение семьи, всё спокойно и реалистично; есть вполне себе адекватные и небанальные диалоги, есть семейные конфликты; всё это «очеловечивает» образы героев, делая их в сознании зрителя чем-то большим, чем обычными «смертниками» для кровавых нужд хоррора; а вот вечером, когда Эллисон запирается в кабинете в поисках истины с проектором и початой бутылки виски для снятия напряжения — тогда уже есть шанс, что произойдёт что-то необъяснимое, но в очень малых дозах.

И режиссёр уверенно выдерживает этот незамысловатый ритм на протяжении всего фильма. Он не ускоряет динамику, но уверенно нагнетает психологическое давление всё больше и больше. Этан Хоук здесь выдаёт шикарный перфоманс, и в полной мере заботится о том, чтобы постепенное нарастание ощущения тревоги, испытываемое его персонажем в точности передалось зрителю.

Хотя в фильме и нет ничего оригинального – даже пугающих сцен не так много — он действительно увлекает, и дело тут даже не в самой атмосфере, а в определённом стиле постановки Дерриксона, чётко выверенном на протяжении всего действия. Дерриксон ненавязчиво использует устоявшиеся визуальные шаблоны, но при этом следит за тем, чтобы «страхи» не повторялись, что также уводит фильм от банальности и наигранности.

Персонажи достаточно реалистичны, и вполне адекватны; ну, если не считать того, что Эллисон намеренно поселился в доме, на заднем дворе которого произошло массовое убийство — но что тут поделаешь — издержки производства; не простая это работа, книги писать.

Рецензент отмечает в фильме и острый саркастический юмор, который, от сцены к сцене, предлагает сценарий. Причём иронию некоторых из них можно осознать только посмотрев фильм до конца — поэтому "смотрите внимательно".

В целом, фильм выглядит достаточно серьёзным, правдоподобным и не наигранным, до самого финала более работая как детективный триллер лишь с небольшими вкраплениями мистики. От того и заметен явный контраст с аутентичным финалом, к которому режиссёр заботливо подготовил почву; столь плавным и гладким и столь сильным одновременно.

«Sinister», с одной стороны — добротно сделанный хоррор, и не более того. С другой стороны, однако, вспоминая фильмы, выходившие в прокат в этом году — не могу припомнить пока представителя жанра, способного превзойти его по качеству исполнения.

Медленный, не слишком насыщенный пугающими эпизодами — но очень грамотно сочетающий все свои элементы в идеальном балансе, делая то, что нужно когда это нужно. Ну и отдельное спасибо рецензент говорит режиссёру за шикарный финал — "только так, и никак иначе".




 Кинотеатры Тулы /  Каталог фильмов  /  Фильмы по жанрам /  Анонсы кино в Туле /  Кино новости Тулы  /  События индустрии кино

О сайте | Контакты | Реклама | Правила использования материалов сайта

«Кино в Туле» в социальных сетях: Twitter |

ВКонтакте |

KinoTula.Ru : «КиноТула.РФ» афиша и репертуар Тульских кинотеатров.

©2010 ООО «Здоровье и спорт» (Тула, Россия), разработка и поддержка сайта.  |  Информационный партнёр «Спорт в Туле.ру»: www.SPORTVTULE.ru .